Дополнительное развитие. Хорошо или плохо?

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Каждому родителю хочется, чтобы растущий ребенок развивался правильно. Порой маленький человек испытывает титанические нагрузки. Мамы с папами отдают свое чадо и на курсы скорочтения, и в музыкальный кружок, и на танцы, и даже записывают на уроки ментальной математики — это не считая нахождения малыша в детском саду, а детей более старшего возраста в школе. У родителя в голове сидит строго выверенное расписание и в 90% случаях оно такое: отзанимались в одном месте, пошли в другое, потом в третье. Естественно ребенок может становиться вымотанным и придя домой рухнет на кровать от усталости. Но самое интересное, что некоторые неугомонные родители успевают изучить что и где будет проходить на выходных, и заранее покупая билеты тащат приобщаться к прекрасному! Знакомая ситуация, не так ли? Всеми этими действиями вы развиваете у своего ребенка дофаминовый голод.

Дополнительное развитие. Хорошо или плохо?

На заметку!

Дофамин (C8 H11 NO2) — это гормон отвечающий за психическое и эмоциональное состояние человека. От его концентрации зависит режим работы сердца, нервных клеток, общая работоспособность и вес тела.

По другому можно сказать, что дофамин это гормон удовольствия и особое влияние оказывает на обучение и мотивацию растущего организма.

Вот несколько примеров чрезмерной перегрузки ребенка:

  • Снижается познавательная способность. Становиться неинтересно учиться и впитывать что-то новое.
  • Постоянная усталость и недосып. Такое может наблюдаться еще в детском садике в старших группах.
  • Не маловажным этапом в психическом развитие ребенка является игра! Появляется неуверенность и страх с которыми не доигравшие дети входят во взрослую жизнь.

Теперь представьте какого к примеру первокласснику в школе? Появляются определенные сложности: огромная учебная программа, короткие перемены, новые факультативные занятия. Не редко из-за не качественно поданного учебного материала нужно нанимать репетитора, чтобы ребенок не отставал в каком-то из предметов.

Все это обрушивается на хрупкие плечи школьника, и далее тянется от младших классов в плоть до окончания школы. Почти невозможно выполнять весь предлагаемый учебный объем и дети перестают делать домашние задания. Самое интересное, что всего от 15 до 30 процентов учеников могут справиться со школьными требованиями в полном объеме.

Завершая эту актуальную тему, хочу вам напомнить: забирая свободное время у своего ребенка и максимально нагружая его дополнительными занятиями, вы попросту лишаете его радости и в конечном итоге детства! Пожалуйста, поинтересуйтесь его мнением, хочет ли он дополнительно заниматься или нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Маленькая семья в большом городе!